Качественно, быстро, недорого.

+375 (29) 286-07-60

Адрес: г. Могилев ул.Строителей 32(В)
Поворот на автостоянку (напротив Мелькомбината)

Ремонт двигателей, замена ремней грм

В нашей компании ремонт дизельных двигателей, равно как и ремонт бензиновых двигателей, начинается с диагностики.

Диагностика неисправностей, а также проведение ремонта двигателей, требуют наличия высококвалифицированных специалистов, а также специализированного оборудования. 

Обратившись к нам, вы убедитесь в наличии и того, и другого! Все проблемы, которые мешают нормальной работе вашего автомобиля, будут решены максимально качественно и в короткие сроки!

Наши специалисты гарантируют качество работ, а стоимость ремонта двигателя приятно вас удивит.Не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Качественный ремонт двигателей, сердце вашего авто, получит максимальный уход и будет приведено в наилучшее состояние.

Если речь идет о капитальном ремонте двигателя, то данный процесс происходит по следующей схеме:

  • полная разборка двигателя;
  • чистка двигателя с применением специализированных моющих средств;
  • оценка степени износа деталей двигателя;
  • после оценки изношенные детали восстанавливаются, или заменяются новыми;
  • далее происходит сборка двигателя;
  • Вы получаете отремонтированный двигатель.

Замена ремней грм

Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень из особо прочных синтетических материалов. Именно он обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, с той лишь разницей, что сделана она из металла и служит значительно дольше.

Как правило, ремень ГРМ меняют после 80 000 км пробега. Но в крупных городах автомобили подолгу простаивают в пробках. В итоге, километраж не накручивается, а мотор работает, детали ГРМ изнашиваются.

Добавим к этому сезонные перепады температуры: зимой при первом запуске холодного двигателя, он проворачивает загустевшее масло – это, в свою очередь, значительно увеличивает нагрузку на ремень ГРМ и вращающие его ролики. Все это ведет к обрыву ремня и разрушению роликов ГРМ.

Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависят от следующих факторов:

  • Правильная установка и состояние натяжных и свободных роликов,
  • Наличие утечек масла с сальников коленчатого вала и распределительного вала,
  • Визуальные повреждения и признаки износа ремня ГРМ.

Последствия обрыва ремня ГРМ

В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ, поршень встречается с клапаном, со страшной силой по нему ударяет и гнет его. Все это в 99% случаев приводит к капитальному ремонту двигателя автомобиля. А это в разы дороже обычной замены ремня ГРМ.