Качественно, быстро, недорого.

+375 (29) 286-07-60

Адрес: г. Могилев ул.Строителей 32(В)
Поворот на автостоянку (напротив Мелькомбината)

Реставрация (восстановление) узлов подвески

Одним из основных негативных последствий эксплуатации дисков с нарушенной геометрией является ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма.

Это происходит из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения.

Однако, "кривые" диски являются лишь частью комплекса негативных факторов влияющих на работоспособность подвески, ведь подвеска это такая часть автомобиля, которая подвергается едва ли не самой большой нагрузке при езде и играет огромную роль в деле обеспечения безопасности водителя.

Обратите внимание на то, что шаровые соединения относятся к числу деталей подвески, часто подлежащих замене, так как именно на них ложится максимальная нагрузка.

Реставрация (восстановление) шаровых опор.

В большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь,выходят из строя шаровые соединения.

Шаровые опоры погибают не только от разбитых дорог. К преждевременному износу шаровой опоры часто приводит ржавчина, образовавшаяся на шаре.

Причиной появления ржавчины служит поврежденный пыльник или не соблюдение условий эксплуатации автомобиля, к примеру застряли на машине на полчаса в глубокой луже.

В таком случаи попавшая влага вызывает коррозию которая увеличивает шероховатость шара. После этого ржавый шар начинает работать как наждачная бумага, стирающая прилегающую втулку.

В результате втулка вырабатывается и получаем помимо вращения шара еще и поступательные движения которые проявляются в виде стука при езде по кочкам.

В зависимости от степени износа шаровой опоры помимо стука неисправность будет проявляться в неравномерном износе шин, в неустойчивом движении автомобиля по прямой, в скрипе подвески при езде по кочкам.

Около 90% шаровых опор в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески.

Вместо того, чтобы покупать дорогостоящие узлы, ресурс которых, ради удешевления процесса производства искусственно занижен, мы предлагаем Вам восстановить шаровое соединение.

Технология восстановления шаровых соединений успешно применяется более 10 лет и прекрасно себя зарекомендовала.

Реставрация (восстановление) рычагов

Рычаги относятся к основным деталям подвески. От их состояния в значительной степени зависят ходовые качества, управляемость и безопасность автомобиля. 

Необходимо отметить, что данные элементы выходят из строя сравнительно редко. Однако в большинстве подобных случаях, большинство СТО Вам будут рекомендовать купить новые детали в сборе для проведения замены.

Намного дешевле обойдется восстановление рычагов подвески, которое выполнят специалисты нашего автосервиса.

Восстановление предусматривает проведение реставрации детали, что позволяет полностью восстановить ее функциональность и существенно продлить срок службы. Этот процесс предусматривает замену изнашиваемых узлов и не затрагивает корпус детали: но если рычаг деформирован, то его приходится только менять.

Поэтому необходимо вовремя реагировать на проблемы в эксплуатации ходовой части и при малейших неисправностях обращаться в автосервис - это позволит не только держать автомобиль всегда в исправном состоянии, но и избежать дорогостоящих ремонтов, связанных с необходимостью замены участков подвески..

Реставрация рычагов выполняется в следующем порядке:

  • развальцовка рычагов;
  • шлифовка детали;
  • замена смазки;
  • замена пыльника;
  • замена вкладыша.

В нашем автосервисе восстановление рычагов подвески выполняется с использованием только высококачественных расходных элементов. Благодаря этому существенно сокращаются затраты на проведение работ. Кроме того, мы можем гарантировать высокий уровень качества устанавливаемых нами запчастей.