Адрес: г. Могилев ул.Строителей 32(В)
Поворот на автостоянку (напротив Мелькомбината)
- Сварка в среде аргона (tig сварка) алюминия и его сплавов (поддон, кранштейн, диски и др детали )
- Сварочные работы – переварка порогов (как полная так и частичная), арок, днища, лонжеронов
- Ремонт и диагностика подвески, реставрация рычагов, шаровых опор.
- Ремонт двигателей, замена ремней грм. Слесарные работы.
- Замена сцепления и тормозной системы.
- Чистка бензиновых форсунок, радиаторов печек, заправка автомобильных кондиционеров.
В нашей компании ремонт дизельных двигателей, равно как и ремонт бензиновых двигателей, начинается с диагностики.
Диагностика неисправностей, а также проведение ремонта двигателей, требуют наличия высококвалифицированных специалистов, а также специализированного оборудования.
Обратившись к нам, вы убедитесь в наличии и того, и другого! Все проблемы, которые мешают нормальной работе вашего автомобиля, будут решены максимально качественно и в короткие сроки!
Наши специалисты гарантируют качество работ, а стоимость ремонта двигателя приятно вас удивит.Не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Качественный ремонт двигателей, сердце вашего авто, получит максимальный уход и будет приведено в наилучшее состояние.
Если речь идет о капитальном ремонте двигателя, то данный процесс происходит по следующей схеме:
Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень из особо прочных синтетических материалов. Именно он обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.
Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, с той лишь разницей, что сделана она из металла и служит значительно дольше.
Как правило, ремень ГРМ меняют после 80 000 км пробега. Но в крупных городах автомобили подолгу простаивают в пробках. В итоге, километраж не накручивается, а мотор работает, детали ГРМ изнашиваются.
Добавим к этому сезонные перепады температуры: зимой при первом запуске холодного двигателя, он проворачивает загустевшее масло – это, в свою очередь, значительно увеличивает нагрузку на ремень ГРМ и вращающие его ролики. Все это ведет к обрыву ремня и разрушению роликов ГРМ.
Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависят от следующих факторов:
В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ, поршень встречается с клапаном, со страшной силой по нему ударяет и гнет его. Все это в 99% случаев приводит к капитальному ремонту двигателя автомобиля. А это в разы дороже обычной замены ремня ГРМ.